tessymt (tessymt) wrote,
tessymt
tessymt

Авиационное. Накипело!

Сижу на работе, 'причесываю' свой флот: у меня сегодня 15 самолетов, все как обычно, в штатном режиме. Тут клиентский отдел в панике: ой, пассажир, который завтра хотел на одном из твоих бортов лететь, теперь хочет сегодня. Вылет из Шарика, все срочно-обморочно (подозреваю, что они обкосячились там с датами). Ок, засылаем запросы, сидим-ждем. Шарик дает слот на вылет на час позже, чем нам надо. Ну ничего не попишешь, бодаться со Слот-координацией бесполезно, давай, клиентский отдел, объясняйся с клиентом, сам виноват, не фига было тут расписание перекосячивать. Звонок от девочки из клиентского: 'ой, а во Внуково у нас со слотами проблем нет, давайте мы пассажиру скажем, что мы за ним во Внуково прилетим. И полетим по тому времени, как он хочет'. Я так: 'эммммм, самолет-то как-бэ в воздухе уже, летит на Шарик'. И тут эта деффачка мне на голубом, блять, глазу выдает: 'ну а че, пусть развернется на Внуково'. Развернется, Карл! Ага, щас, пилоту по саткому позвоним и такие: разворачивайся, пассажира не с Митина будешь забирать, а с Солнцева. И тут бравый такой пилот лихо поворачивает штурвал и хуярит во Внуково. Ну а хули нам? Нам сразу прямой путь до Внуково диспетчера проложат, чтоб побыстрее было и вылетели оттуда по расписанию.
Кароч, я поперхнулась собственным ядом и аккуратно так трубочку положила, потому что мне трудно было рот открыть и при этом трехэтажным не заорать: 'откуда ж вас, блять, понабрали, идиоты тупорылые?!'.

Я все понимаю, клиентский отдел должен быть клиентоориентированным, а мы должны своим делом заниматься. Как говорится, кесарю кесарево и вообще, знай свой шесток. Но если уж ты работаешь в авиакомпании, хотя бы какие-то азы ты знать должен! И должен понимать, что если самолет развернулся на запасной, тому должны быть причины веские, а не то, что ты обосрался по своей работе, а теперь нас заставляешь твои косяки прикрывать и сделать 'все, как было'. А иначе грош тебе цена, как профессионалу. А когда приходят товарищи, которые простых терминов не знают и перрон от взлетной полосы не отличают, хочется просто выйти в окно...

До сих пор трясет меня. Пора искать курсы управления гневом, а то плохо это все закончится: или кому-нить дам в дыню его тупорылую, или что похуже сотворю😄.

Пардон за такой выплеск, меня прямо бомбануло сегодня. Так что не читайте эту ерунду, это мне так, выговориться надо было...
Subscribe

  • о водопадах, горах и удивительных местах Ломбардии...

    Вот почему я люблю ездить в Милан - так это не потому, что там миллион аутлетов и Золотой Квадрат с пятинулевыми ценниками. Я люблю ездить в Милан,…

  • Поудивляться...

    Не перестаю удивляться, какие все-таки люди бывают.... недружелюбные. Особенно это касается уехавших в другую страну. Не скажу за другие…

  • О материнском инстинкте

    Когда я узнала, что беременна, меня накрыло. Но не эйфорией, как нормальных людей, а паникой, совершенно безотчетной и безосновательной. Ведь есть…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • о водопадах, горах и удивительных местах Ломбардии...

    Вот почему я люблю ездить в Милан - так это не потому, что там миллион аутлетов и Золотой Квадрат с пятинулевыми ценниками. Я люблю ездить в Милан,…

  • Поудивляться...

    Не перестаю удивляться, какие все-таки люди бывают.... недружелюбные. Особенно это касается уехавших в другую страну. Не скажу за другие…

  • О материнском инстинкте

    Когда я узнала, что беременна, меня накрыло. Но не эйфорией, как нормальных людей, а паникой, совершенно безотчетной и безосновательной. Ведь есть…